Обращение
Приветствуем вас на страницах сайта администрации Октябрьского сельского поселения!
Открытость и доступность информации – одно из важнейших условий развития гражданского общества, залог его успешности. Мы сделаем всё, чтобы работа администрации Октябрьского сельского поселения была как можно более понятной и открытой.
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Прокурор разъясняет закон
- Совет депутатов
- Реестр муниципальных услуг
- Малый и средний бизнес
- Типовые условия использования открытых данных
- Протоколы публичных слушаний
- Градостроительство
- Архитектура и градостроительство
- Публичные слушания
- Правила землепользования и застройки
- Информация об объектах муниципальной собственности
- Торги. аукционы
- Муниципальный контроль
- Налоги
- Финансовое управление
- Биография
- Финансовые новости
- Теплоснабжение
- Инициативный проект
- Предоставление субсидий юридическим лицам
- Процессуальные издержки.
- Реализация прокурором полномочий по отмене решений о возбуждении уголовных дел.
- Судебный порядок обжалования постановления об отказе в возбуждении уголовного дела
- Участие прокурора в гражданском процессе
- Ответственность за незаконную охоту
- Об особенностях применения судебного штрафа за совершение коррупционных правонарушений
- С 1 июля 2022 устанавливается единый срок выдачи и замены паспортов
- Информация о принятии к рассмотрению единственной заявки
- Объявление о начале приема заявок на предоставление субсидии ремонт
- Информация о принятии к рассмотрению единственной заявки
- Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры
- Прокурор разъясняет закон приговор по ч.1 ст.264.1 УК РФ
- Прием граждан в прокуратуре
- Качество питьевой воды
- Устав
ИНФОРМАЦИЯ ЗА 3 КВАРТАЛ 2013г.
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОКТЯБРЬСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
(наименование органа местного самоуправления Челябинской области)
|
|
Отчетный период |
I. |
Всего обращений: |
2 |
|
Из них: |
|
|
Поступило письменных обращений: |
2 |
|
в т.ч. доложено руководителю органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) |
2 |
|
рассмотрено с выездом на место |
|
|
взято на контроль |
|
|
рассмотрено коллегиально |
|
|
повторные |
|
|
Принято граждан на личном приеме: |
|
|
в т.ч. руководителем органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) |
|
|
взято на контроль |
|
II. |
По рассмотренным обращениям: |
|
|
вопросы решены положительно |
2 |
|
меры приняты |
|
|
даны разъяснения |
|
|
отказано |
|
|
Рассмотрено обращений с нарушением срока |
|
|
Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты |
|
|
Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны |
|
|
Количество судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений |
|
|
Находятся на рассмотрении |
|
III. |
Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений: |
|
|
в т.ч. по которым доводы заявителей подтвердились |
|
IV. |
Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы: |
|
|
ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти (органов местного самоуправления) |
|
|
недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг |
|
|
нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий |
|
|
непринятие во внимание государственными органами власти (органами местного самоуправления) законных интересов граждан при исполнении своих функций |
|
|
недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг |
|
|
низкая правовая грамотность населения |
|
|
Другие |
|
V. |
Наличие подразделения по организации работы с обращениями граждан (полное название) |
|
VI. |
Ф.И.О. (полностью), должность специалиста, на которого возложены обязанности по организации работы с обращениями граждан (рабочий телефон с указанием кода) |
|
VII. |
Наличие документов, регламентирующих работу с обращениями граждан (административный регламент, положение, правила, постановления, распоряжения и др., указать название и дату принятия) |
|
Дата изменения: 14 марта, 2014 [09:40]