Обращение

Приветствуем вас на страницах сайта администрации Октябрьского сельского поселения!

Открытость и доступность информации – одно из важнейших условий развития гражданского общества, залог его успешности. Мы сделаем всё, чтобы работа администрации Октябрьского сельского поселения была как можно более понятной и открытой.

 

                                       ИНФОРМАЦИЯ ЗА 3 КВАРТАЛ 2013г.

                          О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН  В  ОКТЯБРЬСКОМ СЕЛЬСКОМ   ПОСЕЛЕНИИ

                           (наименование органа местного самоуправления Челябинской  области)

 

 

 

Отчетный

 период

I.

Всего обращений:

2

 

Из них:

 

 

Поступило письменных обращений:

2

 

в т.ч. доложено руководителю органа исполнительной власти (органа местного самоуправления)

2

 

рассмотрено с выездом на место

 

 

взято на контроль

 

 

рассмотрено коллегиально

 

 

повторные

 

 

Принято граждан на личном приеме:

 

 

в т.ч. руководителем органа исполнительной власти (органа местного самоуправления)

 

 

взято на контроль

 

II.

По рассмотренным обращениям:

 

 

вопросы решены положительно

2

 

меры приняты

 

 

даны разъяснения

 

 

отказано

 

 

Рассмотрено обращений с нарушением срока

 

 

Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

 

 

Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

 

 

Количество судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

 

 

Находятся на рассмотрении

 

III.

Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений:

 

 

в т.ч. по которым доводы заявителей подтвердились

 

IV.

Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы:

 

 

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти (органов местного самоуправления)

 

 

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

 

 

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

 

 

непринятие во внимание государственными органами власти (органами местного самоуправления) законных интересов граждан при исполнении своих функций

 

 

недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

 

 

низкая правовая грамотность населения

 

 

Другие

 

V.

Наличие подразделения по организации работы с обращениями граждан (полное название)

 

VI.

Ф.И.О. (полностью), должность специалиста, на которого возложены обязанности по организации работы с обращениями граждан (рабочий телефон с указанием кода)

 

VII.

Наличие документов, регламентирующих работу с обращениями граждан (административный регламент, положение, правила, постановления, распоряжения и др., указать название и дату принятия)

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 14 марта, 2014 [09:40]
Дата изменения: 14 марта, 2014 [09:40]